Детальная информация

Название Продвижение услуг компании D.I. средствами интернет-рекламы: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Бадамшин Степан Семенович
Научный руководитель Демидова Елена Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение в интернете ; контекстная реклама ; таргетированная реклама ; интернет-реклама ; internet-promotion ; contextual advertising ; targeted advertising ; internet advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2923
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35643
Дата создания записи 16.01.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом дипломной работы являются инструменты продвижения онлайн-тренинга в Интернете. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи. В главе первой описаны Теоретические аспекты продвижения компании средствами Интернет-рекламы. В главе второй осуществляется Анализ деятельности компании D.I. В главе третьей описана Реализация продвижения онлайн-тренинга выбранными средствами интернет-рекламы. Заключение посвящено основным выводам о проделанной работе и ее экономической и коммуникативной эффективности.

The subject of the thesis are tools promoting online training online. The introduction reveals the relevance of studies in the chosen direction, raise the problem, the purpose and objectives of the study are determined by the object, the subject of scientific research, aims and objectives. The first chapter describes the theoretical aspects of the promotion of online advertising toolsIn the second chapter, the company carried out analysis of D.I. The third chapter describes the Implementation of promotion online training, selected by means of online advertising. The conclusion is devoted to the main conclusions of the work done and its economic and communicative efficiency.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 573 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика