Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Дрожжа Анастасия Юрьевна
Научный руководитель: Фирсанова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социально-культурные учреждения; Российская национальная библиотека; краудфандинг; socio-cultural institutions; the National of Library of Russia; crowdfunding
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2930
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35692

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломная работа посвящена актуальной теме продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки. Цель дипломной работы - повышения числа посетителей за счет воспитания нового поколения потребителей. Основная деятельность работы - разработка проекта по достижению главной цели. Первая глава посвящена анализу культурной сферы и деятельности Российской национальной библиотеки. Во второй главе рассмотрено рекламное обеспечение конкурентов и Российской национальной библиотеки. И выделена ЦА для проекта продвижения. В третьей главе на основе теоретического и практического материала, а также результатов исследования разработан проект рекламного продвижения Росийской нацилнальной библиотеки на рынок Санкт-Петербурга. Посчитана эффективность проекта. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе.

This graduation work is about promotion of sociocultural constitution of Saint-Petersburg. The purpose of the work is increasing in numbers of visitors of the National Library of Russia. It is possible due to education of new generation of consumers. The main promotion is the creation of project.The first part of the work is analysis of the cultural environment of St. Petersburg and studying of activity of library. The second part consist of studying of advertising activity of competitors and of the National Library of Russia. Also in the second part of work the target audience of the project is allocated. The third part is development of the advertising project and calculation of its efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 824
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика