Details

Title Рекламное обеспечение продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Дрожжа Анастасия Юрьевна
Scientific adviser Фирсанова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социально-культурные учреждения ; Российская национальная библиотека ; краудфандинг ; socio-cultural institutions ; the National of Library of Russia ; crowdfunding
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2930
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\35692
Record create date 1/18/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Дипломная работа посвящена актуальной теме продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки. Цель дипломной работы - повышения числа посетителей за счет воспитания нового поколения потребителей. Основная деятельность работы - разработка проекта по достижению главной цели. Первая глава посвящена анализу культурной сферы и деятельности Российской национальной библиотеки. Во второй главе рассмотрено рекламное обеспечение конкурентов и Российской национальной библиотеки. И выделена ЦА для проекта продвижения. В третьей главе на основе теоретического и практического материала, а также результатов исследования разработан проект рекламного продвижения Росийской нацилнальной библиотеки на рынок Санкт-Петербурга. Посчитана эффективность проекта. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе.

This graduation work is about promotion of sociocultural constitution of Saint-Petersburg. The purpose of the work is increasing in numbers of visitors of the National Library of Russia. It is possible due to education of new generation of consumers. The main promotion is the creation of project.The first part of the work is analysis of the cultural environment of St. Petersburg and studying of activity of library. The second part consist of studying of advertising activity of competitors and of the National Library of Russia. Also in the second part of work the target audience of the project is allocated. The third part is development of the advertising project and calculation of its efficiency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 829 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics