Морякина, Виктория Владимировна. Разработка стратегии брендинга региона на примере Орловской области [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Морякина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Н. Демидова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,88 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2939.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2939>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2017 | 40 | 0 | 0 | 0 | 40 |
Год 2018 | 54 | 0 | 0 | 0 | 54 |
Год 2019 | 21 | 0 | 0 | 0 | 21 |
Год 2020 | 6 | 0 | 5 | 0 | 11 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2022 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Год 2023 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Год 2024 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
Всего | 123 | 0 | 11 | 0 | 134 |