С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Рекламное обеспечение продвижения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на рынок образовательных услуг стран Латинской Америки: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Киор Анжелика Ильясовна
Scientific adviser: Фирсанова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образование; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; продвижение; рынок образовательных услуг; Латинская Америка; education; Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University; promotion; the market of educational services; Latin America
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2940
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработка рекламного обеспечения продвижения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на рынок образовательных услуг стран Латинской Америки. Произведён SWOT анализ деятельности СПбПУ на рынке образовательных услуг указанного региона, выбрана стратегия комплекса рекламного обеспечения и средств коммуникации проекта «Дружим континентами». Оценена эффективность проводимых рекламных мероприятий, а также намечены пути дальнейшего продвижения СПбПУ.

Advertising support for promotion Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University to the market of Latin America's educational services. Manufactured SWOT analysis of SPbPU in the educational market of that region, have been chosen strategy of the complex advertising maintenance and communication of the project to "make friends continents." We evaluated the effectiveness of promotional activities, as well as ways to further promote SPbPU.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 390
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics