Details

Title Разработка базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа): магистерская диссертация: 08.04.01
Creators Зарецкая Екатерина Николаевна
Scientific adviser Лазарев Юрий Георгиевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Дорожные покрытия; Дорожное строительство; Автомобильные дороги — Проектирование; дорожная одежда; диагностика; база данных; тестирование
UDC 625.731.8(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 08.04.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-295
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\32272
Record create date 8/18/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В процессе эксплуатации в конструкции нежесткой дорожной одежды возникают напряжения и усилия, приводящие к деформированию слоев, которые определяются характером нагрузки от автомобильного транспорта и зависят от климатических и водно-тепловых факторов. При этом надежность и долговечность определяется уровнем конструирования и расчета. Необходимая надежность автомобильных дорог должна быть заложена в проектных решениях, обеспечена высококачественной их реализацией в процессе строительства и поддержана в период эксплуатации дороги. В настоящее время в Российской Федерации требуется повышенное внимание к дорожной одежде. Предъявляются высокие требования к характеристикам конструктивных слоев дорожных одежд в Российской дорожной отрасли. Поэтому цель работы заключается в: разработке базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа).

During exploitation in flexible pavement construction tensions and strains take place and that can results in deformation of layers. These tensions are defined by transport loading conditions and depend on climate and hydro-thermal factors. Meanwhile reliability and working life are determined by design engineering and calculation level. Essential reliability of motor ways has to be included in project decisions and be provided with its high quality realization in the process of construction. Moreover it should be supported during exploitation period. Nowadays in Russian Federation it is required to pay greater attention to road pavement. Severe requirements are specified to road pavement constructive layers in Russian road industry sector. That's why the objective of my work is the development of base of consolidated factors for testing of road surface design engineering methods (non-rigid type).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 353 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics