С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Бренд как индикатор конкурентоспособности компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Бойко Алексей Александрович
Scientific adviser: Окорокова Людмила Георгиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; конкурентоспособность; бренд; индикатор; сила бренда; метод экспертной оценки; бренды it - компаний; продвижение; потребительская лояльность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-3165
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены проблемы понимания сущности терминов бренд и сила бренда, а также проанализированы существующие подходы к их оценке. Приведены и классифицированы основные факторы, влияющие на силу бренда. На основе анализа существующих подходов к оценке силы бренда, разработана новая система оценки силы бренда. Проведено обоснование адекватности выбранных факторов. Выявлены выгодные отличия новой системы оценки от существующих аналогов.

The paper discusses the problem of understanding of the terms brand and brand power. It also analyses existing approaches to their assessment. Results and classifies the main factors affecting brand power. Has developed a new system of evaluating brand power, based on analysis of existing evaluating methods. Adequacy of selected factors was checked. Revealed favorable differences of the new system of evaluation of brand power from existing analogues.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. БРЕНД КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, ИНДИКАТОРЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    • 1.1 Определение и сущность понятия бренд
    • 1.2 Особенности брендинга в России
    • 1.3 Основные этапы в формировании бренда
    • 1.4 Методы оценки стоимости бренда
  • 2. СИЛА БРЕНДА И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ОЦЕНКЕ
    • 2
    • 2.1 Понятие и сущность силы бренда
    • 2.2 Двойственная природа бренда
    • 2.3 Когнитивная модель оценки силы бренда
    • 2.4 Оценка силы бренда IT – компаний.
  • 3. МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИЛЫ БРЕНДА
    • 3
    • 3.1 Измерение и анализ имиджа бренда по методу McKinsey
    • 3.2 Оценка коммерческого потенциала бренда.
    • 3.3 Модульная система оценки силы бренда
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 131
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics