Details

Title Бренд как индикатор конкурентоспособности компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Бойко Алексей Александрович
Scientific adviser Окорокова Людмила Георгиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; конкурентоспособность ; бренд ; индикатор ; сила бренда ; метод экспертной оценки ; бренды it - компаний ; продвижение ; потребительская лояльность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-3165
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\35894
Record create date 1/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены проблемы понимания сущности терминов бренд и сила бренда, а также проанализированы существующие подходы к их оценке. Приведены и классифицированы основные факторы, влияющие на силу бренда. На основе анализа существующих подходов к оценке силы бренда, разработана новая система оценки силы бренда. Проведено обоснование адекватности выбранных факторов. Выявлены выгодные отличия новой системы оценки от существующих аналогов.

The paper discusses the problem of understanding of the terms brand and brand power. It also analyses existing approaches to their assessment. Results and classifies the main factors affecting brand power. Has developed a new system of evaluating brand power, based on analysis of existing evaluating methods. Adequacy of selected factors was checked. Revealed favorable differences of the new system of evaluation of brand power from existing analogues.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. БРЕНД КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, ИНДИКАТОРЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    • 1.1 Определение и сущность понятия бренд
    • 1.2 Особенности брендинга в России
    • 1.3 Основные этапы в формировании бренда
    • 1.4 Методы оценки стоимости бренда
  • 2. СИЛА БРЕНДА И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ОЦЕНКЕ
    • 2
    • 2.1 Понятие и сущность силы бренда
    • 2.2 Двойственная природа бренда
    • 2.3 Когнитивная модель оценки силы бренда
    • 2.4 Оценка силы бренда IT – компаний.
  • 3. МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИЛЫ БРЕНДА
    • 3
    • 3.1 Измерение и анализ имиджа бренда по методу McKinsey
    • 3.2 Оценка коммерческого потенциала бренда.
    • 3.3 Модульная система оценки силы бренда
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Access count: 168 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics