Детальная информация

Название: Оценка стратегии выхода компании ТОО «ТК» «Аромика» на международный рынок: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Одинцова Олеся Павловна
Научный руководитель: Счисляев Петр Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; производство бытовой химии; потенциал рынка; выход на зарубежный рынок; ценообразование; позиционирование; продвижение; дочерняя компания; инвестиционный план; marketing; household chemistry manufacturing; market potential; access to foreign market; subsidiary company; investment plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-3170
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35913

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены формы и методы выхода компании ТОО «ТК «Аромика» на зарубежный рынок. Приведены основные параметры деятельности фирмы. Проведена систематизация форм выхода компаний на зарубежные рынки. Выявлены факторы среды бизнеса, оказывающих влияние на выбор метода выхода на зарубежные рынки. Разработана методика оценки факторов среды международного бизнеса и определены рекомендации выхода компании ТОО «ТК «Аромика» на зарубежный рынок.

The paper discusses the forms and methods of entry of "TK Aromika" Ltd into the foreign market. The basic parameters of activity of firm are given. Systematization of the forms of entry into foreign markets is held. The factors of business environment that influence the choice of method of entering foreign markets are revealed. The methodology of evaluation of environmental factors of international business are developed, the recommendations of the company "TK Aromika" Ltd for entering into the foreign market are determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 172
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика