Details
Title | Экономическая эффективность предприятия на примере интернет-агентства Омега: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Дроздова Виктория Руслановна |
Scientific adviser | Афонин А. Л. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | финансово-хозяйственная деятельность предприятия; эффективность деятельности предприятия; резервы повышения эффективности; экономический эффект; financial-economic activity of enterprise; the efficiency of the company; the reserves of increase of efficiency; economic effect |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-3178 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35610 |
Record create date | 1/16/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является интернет-агентство «Омега».Целью работы является оценка экономической эффективности интернет-агентства «Омега» и выявление резервов ее повышения. Для достижения цели определены сущность эффективности деятельности предприятия, рассмотрена методика оценки эффективности деятельности предприятия, произведена оценка экономической эффективности интернет-агентства «Омега», предложены резервы повышения экономической эффективности. Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся рекомендации могут служить основой для повышения эффективности финансовой деятельности предприятия в интернет-агентстве «Омега».
The object of research is the online agency "Omega". The aim is to assess the cost effectiveness of Internet agency "Omega" and the identification of reserves to im-prove it. To achieve the goal defined the essence of the effectiveness of the enterprise, the technique evaluation of the effectiveness of the company, evaluated the cost-effectiveness of the online agency "Omega", proposed reserves to increase economic efficiency. The practical significance of the study lies in the fact that contained recommendations can serve as a basis for improving the efficiency of financial activity in the Internet agency "Omega".
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 87
Last 30 days: 0