Казанкова, Полина Александровна. Интернет как средство международных маркетинговых коммуникаций вуза [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / П. А. Казанкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-374.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-374>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
22
|
0
|
27
|
0
|
49
|
Year 2017
|
33
|
0
|
76
|
0
|
109
|
Year 2018
|
34
|
0
|
152
|
0
|
186
|
Year 2019
|
15
|
0
|
54
|
0
|
69
|
Year 2020
|
6
|
0
|
16
|
0
|
22
|
Year 2021
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
110
|
0
|
327
|
0
|
437
|