Детальная информация

Название Интернет как средство международных маркетинговых коммуникаций вуза: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы Казанкова Полина Александровна
Научный руководитель Алексанков Андрей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; маркетинговые коммуникации ; marketing communication
ББК 65.290с51я031 ; 74.484я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-374
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32126
Дата создания записи 10.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе на тему «Интернет как средство международных маркетинговых коммуникаций вуза» проводится исследование первичных источников информации о вузе в интернете на мировом рынке. На основе результатов исследования были разработаны практические рекомендации по продвижению вуза при помощи инструмента Google AdWords с бюджетом, полностью покрываемым грантовой программой для студентов Google Online Marketing Challenge (GOMC).

Master thesis on «Internet as a Tool for International marketing communication of higher education institution» conducted research of the primary sources of information about the university on the Internet in the global market. Practical recommendations for the promotion of the university have been developed on the basis of research results using Google AdWords tool to the budget, are fully covered by the grant program for the Google Online Marketing Challenge students (GOMC).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 438 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика