Детальная информация
Название | Рекламная стратегия фирмы при выходе на международный рынок (на примере гостиничной сети Carlson Rezidor Hotel Group): магистерская диссертация: 42.04.01 |
---|---|
Авторы | Киндинова Валерия Владиславовна |
Научный руководитель | Тростинская Ирина Рафаиловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | международный рынок ; маркетинг ; international market ; marketing |
ББК | 65.291.34я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-375 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32127 |
Дата создания записи | 10.08.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе рассмотрена проблема формирования рекламной стратегии при выходе на международный рынок. В работе рассмотрены основные стратегии выхода на рынки и выявлены их особенности. Также описаны основные каналы рекламной коммуникации компании при выходе на международный рынок. В работе определяются критерии оценки эффективности рекламной стратегии. Даны рекомендации по развитию рекламной деятельности компании.
The master thesis is devoted to the issue of formation of advertising strategy entering the international market. The master thesis discusses basic strategies to market and identified their features. Also it describes the main channels of advertising communication company entering the international market. The work establishes the criteria for evaluating the effectiveness of advertising strategy. Recommendations for the development of promotional activities of the company are created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 503
За последние 30 дней: 5