Детальная информация

Название Рекламная стратегия фирмы при выходе на международный рынок (на примере гостиничной сети Carlson Rezidor Hotel Group): магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы Киндинова Валерия Владиславовна
Научный руководитель Тростинская Ирина Рафаиловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика международный рынок ; маркетинг ; international market ; marketing
ББК 65.291.34я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-375
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32127
Дата создания записи 10.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрена проблема формирования рекламной стратегии при выходе на международный рынок. В работе рассмотрены основные стратегии выхода на рынки и выявлены их особенности. Также описаны основные каналы рекламной коммуникации компании при выходе на международный рынок. В работе определяются критерии оценки эффективности рекламной стратегии. Даны рекомендации по развитию рекламной деятельности компании.

The master thesis is devoted to the issue of formation of advertising strategy entering the international market. The master thesis discusses basic strategies to market and identified their features. Also it describes the main channels of advertising communication company entering the international market. The work establishes the criteria for evaluating the effectiveness of advertising strategy. Recommendations for the development of promotional activities of the company are created.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 503 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика