Детальная информация

Название: Продакт плейсмент как социально-коммуникативная технология продвижения продукции в СМИ: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Водэ Яна Петровна
Научный руководитель: Мазуренко Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продакт плейсмент; product placement
ББК: 65.47я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-377
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В диссертационном исследовании «Продакт плейсмент как социально-коммуникативная технология продвижения продукции в СМИ» изложена сущность понятия продакт плейсмент, рассмотрена классификация, каналы и виды данной технологии. Рассмотрены особенности восприятия продакт плейсмент как социально-коммуникативной технологии. Выделены функции и механизмы воздействия технологии при продвижении продукта. Выявлена сущность понятия социально-коммуникативный потенциал применимо к технологии продакт плейсмент. Сформулированы критерии для определения социально-коммуникативного потенциала продакт плейсмент. Проведено исследование с целью выявления социально-коммуникативного потенциала продакт плейсмент и его влияние на социально-коммуникативную эффективность. Разработаны рекомендация для повышения социально-коммуникативного потенциала.

In this thesis "Product placement as a social and communicative technology products promotion in the media," stated the essence of the concept of product placement, considered classification, channels and types of this technology. The peculiarities of the perception of product placement as a socio-communicative technologies. Scroll to a function and mechanisms of action of technology in product promotion. The essence of the concept of social and communicative potential of technology applicable to the product placement. The criteria for determining the social and communicative potential of product placement. A study to identify social and communicative potential of product placement and its impact on social and communicative efficiency. Develop recommendations to improve the social and communicative potential.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика