Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Константинова Ольга Дмитриевна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: промышленный маркетинг; газомоторное топливо; компримированный природный газ; сжатый природный газ; автомобильная газонаполнительная компрессорная станция; продвижение товара; Газпром; совершенствование маркетинговой деятельности; маркетинговые коммуникации; marketing of products for industrial purposes; industrial marketing; gas engine fuel; compressed natural gas; compressed natural gas fueling stations; market analysis; sales promotion; LLC Gazprom; improvement of marketing activities; marketing communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-419
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\32224

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены особенности продукции на рынках природных ресурсов, влияющих на маркетинг ресурсораспределительных предприятий, выявлена специфика маркетинга таких предприятий. Проведен анализ рынка газомоторного топлива в России и за рубежом и определены особенности маркетинга на рынке. Дана общая характеристика и описание текущей маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга, на основе чего разработаны предложения по совершенствованию маркетинга компании в Санкт-Петербурге и оценена эффективность разработанных предложений.

The paper discusses the features of the product in the natural resource markets that affect the marketing of companies on the market, and the specifics of the marketing of such enterprises. There is the marketing researchof the gas engine fuel market in Russia and abroad, with definingthe features of marketing of this product. There is given the general characteristic and the description of the current marketing activity of LLC "Gazprom Gas Engine Fuel" in the St. Petersburg market, and made the proposals for the improvement of the marketing activity of the company in St. Petersburg, with evaluating the effectiveness of the developed proposals.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА РЕСУРСОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1.1. Теоретические основы маркетинга на рынках ресурсов
    • 1.2. Особенности маркетинга в ресурсораспределительных предприятиях
  • 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
    • 2.1.Анализ российского рынка газомоторного топлива
    • 2.2 Анализ зарубежного опыта
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО» НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга
    • 3.2. Разработка предложений
    • 3.3. Оценка экономической эффективности
  • Продолжение таблицы 3.3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 1922
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics