Детальная информация
Название | Планирование рекламной кампании в Интернет (на примере ООО "ГОСТАВТО"): бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Ахмедзянова Л.Р. |
Научный руководитель | Попов Евгений Олегович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; планирование рекламной кампании ; технологии рекламы ; медиапланирование ; advertising ; advertising technology ; media planning |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-428 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32446 |
Дата создания записи | 29.08.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В бакалаврской работе проведен обзор рекламных носителей, рекламных технологий в Интернет. Рассмотрены этапы планирования рекламной кампании. Проанализированы технико-экономические показатели организации. Сделан выбор и обоснование интернет-рекламы для ООО "ГОСТАВТО" и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
The advertising media and technologies in the Internet were reviewed in this bachelor work. The planning stages of an advertising company was considered. The technical and economic indicators of the organization were analyzed. The choice and substantiation of online advertising for "GOSTAUTO" and assessment of the economic efficiency of the proposed measures was made.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 177
За последние 30 дней: 0