Детальная информация

Название Формирование лексических и грамматических навыков в процессе учебного аудирования на основе видеоряда: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы Афанасьева Альбина Артемовна
Научный руководитель Попова Нина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика лексические навыки; грамматические навыки; учебное аудирование; аутентичные материалы; лингводидактические задания; видеоряд; английский язык; lexical skills; grammar skills; guided listening; authentic materials; linguodidactic works; footage; english language
ББК 81.432.1-923я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-457
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32343
Дата создания записи 23.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена формированию лексических и грамматических навыков в процессе учебного аудирования на основе видеоряда. Рассмотрены рецептивные виды речевой деятельности (аудирование и чтение), психологические характеристики аудирования, проанализирована проблема концентрации внимания при обучении восприятию на слух иноязычной речи. Приведены трактовки терминов «лексические навыки» и «грамматические навыки», изучены основные виды аудирования. Подробно описан процесс создания лингводидактических материалов для инженеров и лингвистов. Показано, что включение аутентичных видеоматериалов в процесс обучения английскому языку существенно ускорит и качественно улучшит формирования коммуникативных и когнитивных навыков студентов. Апробация в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого прошла успешно.

The work is dedicated to the forming lexical and grammar skills in the process of guided listening on the base of footage. Receptive types of speech activity like listening and reading and psychological characteristics of listening are considered, the problem of attentiveness during training of foreign language's auditory perception is analyzed. Interpretations of the terms “listening skills” and “grammar skills” are given, the main types of listening are studied. The process of linguodidactic materials' creation for engineers and linguists is described in details. It is shown that inclusion of authentic video materials in the English language learning process will significantly speed up and improve the quality of forming communicative and cognitive skills of students. Testing was successfully done at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 767 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика