Details
Title | Формирование лексических и грамматических навыков в процессе учебного аудирования на основе видеоряда: магистерская диссертация: 45.04.02 |
---|---|
Creators | Афанасьева Альбина Артемовна |
Scientific adviser | Попова Нина Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | лексические навыки ; грамматические навыки ; учебное аудирование ; аутентичные материалы ; лингводидактические задания ; видеоряд ; английский язык ; lexical skills ; grammar skills ; guided listening ; authentic materials ; linguodidactic works ; footage ; english language |
LBC | 81.432.1-923я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-457 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\32343 |
Record create date | 8/23/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена формированию лексических и грамматических навыков в процессе учебного аудирования на основе видеоряда. Рассмотрены рецептивные виды речевой деятельности (аудирование и чтение), психологические характеристики аудирования, проанализирована проблема концентрации внимания при обучении восприятию на слух иноязычной речи. Приведены трактовки терминов «лексические навыки» и «грамматические навыки», изучены основные виды аудирования. Подробно описан процесс создания лингводидактических материалов для инженеров и лингвистов. Показано, что включение аутентичных видеоматериалов в процесс обучения английскому языку существенно ускорит и качественно улучшит формирования коммуникативных и когнитивных навыков студентов. Апробация в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого прошла успешно.
The work is dedicated to the forming lexical and grammar skills in the process of guided listening on the base of footage. Receptive types of speech activity like listening and reading and psychological characteristics of listening are considered, the problem of attentiveness during training of foreign language's auditory perception is analyzed. Interpretations of the terms “listening skills” and “grammar skills” are given, the main types of listening are studied. The process of linguodidactic materials' creation for engineers and linguists is described in details. It is shown that inclusion of authentic video materials in the English language learning process will significantly speed up and improve the quality of forming communicative and cognitive skills of students. Testing was successfully done at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 768
Last 30 days: 1