Детальная информация

Название: Развитие ключевых компетенций у студентов лингвистических специальностей в процессе обучения иностранному языку: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Николаенко Елизавета Григорьевна
Научный руководитель: Ни Ольга Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: высшее профессиональное образование; компетентностный подход; педагогическая поддержка; межкультурная компетенция; лингвистическая компетенция; higher professional education; competence approach; pedagogical support; cultural competence; linguistic competence
ББК: 81.2-923я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-459
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена выявлению ключевых компетенций при обучении иностранным языкам студентов лингвистических специальностей в высшем профессиональном образовании. Рассмотрена эволюция языкового образования в России, приведена трактовка термина "компетенция". Проанализированы основные подходы, цели и задачи, которые ставились при обучении иностранным языкам в разные исторические периоды. Выведены ключевые компетенции при обучении иностранным языкам для студентов лингвистических специальностей. Выведены основные критерии отбора материала для формирования ключевых компетенций при обучении в высшей школе. Описана педагогическая поддержка, которая поможет при формировании и развитии ключевых компетенций у студентов лингвистических специальностей. Приведены методические рекомендации по отбору учебных материалов для развития ключевых компетенций.

The work addresses the problem of the identification of key competences in foreign language teaching students of linguistic specialties in higher professional education. The evolution of language education in Russia is considered, the interpretation of the term “competence” is given. The basic approaches, goals and objectives that were set in the process of the teaching foreign languages in different historical periods. Derived key competences in teaching foreign languages to students of linguistic specialties. It is listed the main criteria for the selection of the material for the formation of key competencies in teaching in higher education. It is described the pedagogical support, which will help in the formation and development of the key competence of students of linguistic specialties. The methodical recommendations on the selection of teaching materials for the development of key competencies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика