Details

Title: Внеаудиторная деятельность как средство развития социальной компетенции: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators: Андреева Анастасия Александровна
Scientific adviser: Дашкина Александра Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная компетенция; внеаудиторная деятельность; волонтерская деятельность; компоненты социальной компетенции; социально компетентная личность; иноязычная коммуникативная компетенция; social competence; extracurricular activities; components of social competence; a socially competent person; foreign language communicative competence
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-469
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В исследовании был изучен вопрос формирования социальной компетенции студентов посредством внеаудиторной деятельности. Перечень форм и направлений внеаудиторной деятельности позволил оценить ее роль в развитии социальной компетенции студентов. Необходимость в данном развитии обусловлена потребностью современного общества в социально активных членах, которые способны принимать ответственные решения и участвовать в социально значимой деятельности во благо других. В работе определяется значимость волонтерской деятельности и деятельности участников студенческих отрядов для формирования социальной компетенции. Освещена проблема развития творческих способностей и иноязычной коммуникативной компетенции студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке. Путем изучения и анализа педагогической и психологической литературы, систематизации, наблюдения и анкетирования были выделены особенности формирования качеств социальной компетентной личности. Отдельное внимание было уделено рассмотрению моделей социальной компетенции, выявлены ее компоненты. Представлены проекты, в реализации которых автор принимал участие для развития социальной компетенции, их анализ и результаты.

There is research into formation of students` social competence through extracurricular activities. The list of forms and directions of extracurricular activities allowed us to assess its role in the development of students` social competence. The necessity of this development is caused by the demand of the modern society for socially active members who are able to make responsible decisions and participate in socially important activities for the benefit of others. The research defines the importance of voluntary work and activities of student group members for the formation of social competence. It deals with the problem of creative skills development and foreign language communicative competence of students via extracurricular activities in a foreign language. Through the study and analysis of pedagogical and psychological literature, classification, observation and questionnaires features of the formation of a social competent person`s qualities were identified. Special attention was paid to consideration of social competence models, its components were described. Besides, the work contains the description of the projects in which the author participated and their significance for the development of social competence.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 328
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics