С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Социально-психологические основы педагогического общения преподавателей и студентов в образовательном процессе: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators: Гопоненко Елизавета Николаевна
Other creators: Харламова Ольга Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: педагогическое общение; стиль педагогического общения; оптимальное педагогическое общение; pedagogical communication; style of pedagogical communication; optimal pedagogical communication
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-490
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме «Социально - психологические основы педагогического общения преподавателей со студентами в образовательном процессе». Объект исследования - социально - психологические особенности педагогического общения преподавателя и студентов в ходе образовательного процесса. Предмет исследования - специфика педагогического общения преподавателей и студентов Гуманитарного Института. Целью исследования является изучение особенностей педагогического общения преподавателя и студентов. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы исследования: 1) общенаучные методы: анализ литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение и др.; 2) методы эмпирического исследования: анкетирование, педагогическое наблюдение, опрос. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ педагогического общения. Во второй главе проведены исследования, нацеленные на выявление наиболее часто встречающихся стилей педагогического общения преподавателей Гуманитарного Института, личностных характеристик преподавателей Гуманитарного Института в ходе педагогического общения и личностных особенностей студентов, влияющих на педагогическое общение. Также, представлены результаты исследований и проведен анализ результатов. Мы полагаем, что результаты настоящего исследования могут иметь практическое значение в педагогической деятельности преподавателей Гуманитарного Института при организации занятий.

The final graduation work is devoted to the urgent topic of “Sociological and psychological basics of pedagogical communication of professors and students throughout the educational process”. The object of the final graduation work is sociological and psychological peculiarities of pedagogical communication of professors and students throughout the educational process. The subject of this research is the peculiarity of pedagogical communication of professors and students in the Institute of Humanities. The aim of the work is to explore the features of pedagogical communication of professors and students. In this final graduation work several methods of research were used: 1) Scientific methods including the analysis of literature on the problem of this research; comparative analysis; summarizing etc. 2) Empirical methods including questionnaire survey, pedagogical observation etc. It is spoken in details about the phenomenon of pedagogical communication in the theoretical head of the work.The different styles of pedagogical communication which are used by pedagogues of the Institute of Humanities are examined in the practical head of the work as well as the personal features of teachers of the Institutes of Humanities and the characteristics, which influence the pedagogical communication throughout the educational process. The results of the research conducted in this final graduation work may have practical significance in teaching activity of pedagogues during the educational process in the Institute of Humanities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 308
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics