Details
Title | Проектирование информационной системы для учета обслуживания клиентов в компании ОАО "Ростелеком": магистерская диссертация |
---|---|
Creators | Пань Сян |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Радиотелеграфная связь ; Телекоммуникации ; Информационные системы |
UDC | 621.394:621.396(043.3) |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\30706 |
Record create date | 1/25/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В диссертации дана характеристика организации обслуживания клиентов в крупных телекоммуникационных компаниях, рассматриваются информационные решения, используемые для поддержки работы с клиентами. Оценивается существующая система информационной поддержки компании ОАО «Ростелеком», на основании оценки делается вывод о недостаточности используемых систем для автоматизации бизнес-процессов управления взаимодействиями с клиентами. Осуществляется постановка задач обслуживания клиентов в компании. Разрабатывается проект информационной системы. Приводится технико-экономическое обоснование внедрения разработанной системы.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ДИССЕРТАЦИЯ
- ЗАДАНИЕ
- Руководитель____________ _______________
Access count: 2756
Last 30 days: 0