Details

Title: Проектирование информационной системы для учета обслуживания клиентов в компании ОАО "Ростелеком": магистерская диссертация
Creators: Пань Сян
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Радиотелеграфная связь; Телекоммуникации; Информационные системы
UDC: 621.394:621.396(043.3)
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В диссертации дана характеристика организации обслуживания клиентов в крупных телекоммуникационных компаниях, рассматриваются информационные решения, используемые для поддержки работы с клиентами. Оценивается существующая система информационной поддержки компании ОАО «Ростелеком», на основании оценки делается вывод о недостаточности используемых систем для автоматизации бизнес-процессов управления взаимодействиями с клиентами. Осуществляется постановка задач обслуживания клиентов в компании. Разрабатывается проект информационной системы. Приводится технико-экономическое обоснование внедрения разработанной системы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ДИССЕРТАЦИЯ
  • ЗАДАНИЕ
    • Руководитель____________ _______________

Usage statistics

stat Access count: 2746
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics