Details

Title Проектирование информационной системы для учета обслуживания клиентов в компании ОАО "Ростелеком": магистерская диссертация
Creators Пань Сян
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Радиотелеграфная связь ; Телекоммуникации ; Информационные системы
UDC 621.394:621.396(043.3)
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30706
Record create date 1/25/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В диссертации дана характеристика организации обслуживания клиентов в крупных телекоммуникационных компаниях, рассматриваются информационные решения, используемые для поддержки работы с клиентами. Оценивается существующая система информационной поддержки компании ОАО «Ростелеком», на основании оценки делается вывод о недостаточности используемых систем для автоматизации бизнес-процессов управления взаимодействиями с клиентами. Осуществляется постановка задач обслуживания клиентов в компании. Разрабатывается проект информационной системы. Приводится технико-экономическое обоснование внедрения разработанной системы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ДИССЕРТАЦИЯ
  • ЗАДАНИЕ
    • Руководитель____________ _______________

Access count: 2756 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics