С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка внешнеэкономической стратегии Алтайского края: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Милик Анна Сергеевна
Scientific adviser: Конахина Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Алтайский край; внешнеэкономическая деятельность региона; социально-экономическое развитие; анализ внешнеэкономической деятельности предприятий; институционально-функциональный анализ; дорожная карта; Altai region; foreign economic activity of the region; motoring map; socio-economic development; analysis of enterprises external economic activity; institutional and functional analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-569
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках данной работы были изучены способы разработки внешнеэкономической стратегии региона. Нами предлагается вариант разработки модели развития внешнеэкономической деятельности региона, в который входит разработка четырех уровней пространства институциональной среды, а также разработка «Дорожной карты», позволяющую формировать общее видение будущих технологий, новых продуктов, рынков, последствий развития событий для компаний и другое.

In this work, we studied the ways of development of foreign economic strategy of the region. We offer a variant of the development model of progress of foreign economic activity of the region, which includes the development of four space levels of the institutional environment and the development of the «roadmaр» in which to build a shared vision for future technologies, new products, markets, consequences of the development of events for companies etc.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 991
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics