Details
Title | Совершенствование организации продаж продукции автопрома в рамках сетевой структуры: магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Creators | Котик Андрей Валерьевич |
Scientific adviser | Козловская Эра Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Автомобильная промышленность; Автомобильные шины; франчайзинг; концессии; franchising; concession; automobile industry; automobile tires |
LBC | 65.290.333я031; 65.305.424.3я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-885 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\32806 |
Record create date | 9/14/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
На сегодняшний день теоретические и методические подходы к формированию системы франчайзинга в шинной отрасли в должной мере не учитывают специфику работы в данной сфере, и применительно к шинному рынку практически отсутствуют. Кроме того, особенности франчайзинга в сфере продаж шинной продукции до сих пор являются неизученными. В работе рассматриваются разработки концептуального подхода к реализации системы франчайзинга в сфере шинной промышленности, как метода совершенствования организации продаж продукции шинных производителей в рамках сетевой структуры. Проанализированы и исследованы сетевые формы интеграции на рынке шинной продукции, модель системы франчайзинга на примере концепции сети шинных центров N-Tyre, раскрыты особенности и роль франчайзинга в развитии рынка шинной продукции, факторы, влияющие на эффективность франчайзинга в сфере продаж шинной продукции, а так же предложены методы принятия решений о реализации франчайзинга на шинном рынке.
To date, theoretical and methodological approaches to the formation of a system of franchising in the tyre industry do not take into account the specifics of work in this area, and in relation to the bus market are virtually absent. In addition, the features of franchising in the sphere of sales of tyre products are still unexplored. The paper discusses the conceptual approach to the implementation of the system of franchising in the sphere of tyre industry as a method of improving the organization of sales of tyre manufacturers in the framework of the network structure. Analysis and study of network forms of integration on the market tyre products, the model of a franchise system on the example of the concept of a network of tyre centers N-Tyre, the features and the role of franchising in the market development of tyre products, factors affecting the efficiency of franchising in the sphere of sales of tyre products, as well as proposed methods of decision-making on the implementation of franchising in the bus market.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 203
Last 30 days: 0