С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Расширение линейки банковских продуктов как фактор повышения конкурентоспособности банка: магистерская диссертация: 38.04.01
Creators: Янковская Светлана Николаевна
Scientific adviser: Николова Людмила Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конурентоспособность; банковские услуги; кредитование; bank competitiveness; banking services; crediting
LBC: 65.262.10я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-909
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - расширение линейки банковских продуктов, как фактор повышения конкурентоспособности банка на примере АО Банк «Объединенный капитал». В соответствии с указанной целью в магистерской диссертации проанализирована деятельность АО Банк «Объединенный капитал» и предложен новый банковский продукт для повышения конкурентоспособности банка на рынке банковских услуг. Осуществлен анализ рейтинга банка по различным финансовым показателям относительно банков-конкурентов. Приведен анализ деятельности АО Банк «Объединенный капитал», а именно проведен анализ изменений его финансового состояния и обзор имеющихся продуктов кредитования физических лиц. Предложен новый банковский продукт, рассчитана эффективность его внедрения. Условия предложенного продукта согласно проведенному сравнительному анализу привлекательны относительно аналогичных программ банков-конкурентов, что будет способствовать наращиванию конкурентного потенциала банка.

The aim of this work - expansion of a line of banking products as a factor of increase of bank competitiveness evidence from JSC Bank «Objedinenny capital». According to the specified aim in the master thesis activities of JSC Bank «Objedinenny capital» are analysed and the new banking product for increase of competitiveness of bank in the market of banking services is offered. The analysis of bank rating on various financial performance concerning rival banks is performed. The analysis of activities of JSC Bank «Objedinenny capital» is provided, namely the analysis of changes of its financial condition and the overview of the available products of crediting of physical persons is carried out. The new banking product is offered, efficiency of its implementation is calculated. Conditions of the offered product according to the carried-out comparative analysis are attractive rather similar programs of rival banks that will promote building-up of competitive capacity of bank.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 315
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics