С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Research of adaptation and standartization approaches in the international market: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Ananyeva Y. A.
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Стандартизация — Зарубежные страны; реклама; глобализация; advertising; globalization
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-999
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации проведен анализ подходов к стандартизации и адаптации рекламных слоганов на международном рынке. Описываются основные тенденции развития глобального рекламного рынка, рассматриваются теоретические аспекты адаптации и стандартизации, а также относящиеся к ним кейсы, типичные переводческие ошибки и лингвистические приемы, позволяющие избежать их. Мы представляем разработку нового метода к адаптации слоганов.

This master thesis is devoted to the study of adaptation and standardization approaches in the international market. It describes the main tendencies of the development of the global advertising market, the theoretical overview of the cases on the adaptation and standardization of the slogans on the global market, typical mistakes and translation methods to avoid them. We introduce the information about the development of a new approach of the adaptation of slogans.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 412
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics