Ananyeva, Y. A. Research of adaptation and standartization approaches in the international market [Электронный ресурс] = Исследование подходов к стандартизации и адаптации рекламных слоганов на международном рынке: магистерская диссертация: 38.04.02 / Y. A. Ananyeva; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-999.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-999>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
18
|
0
|
19
|
0
|
37
|
Year 2017
|
44
|
0
|
53
|
0
|
97
|
Year 2018
|
24
|
0
|
70
|
0
|
94
|
Year 2019
|
23
|
0
|
99
|
0
|
122
|
Year 2020
|
11
|
0
|
54
|
0
|
65
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
121
|
0
|
296
|
0
|
417
|