Детальная информация
| Название | Прогнозирование основных экономических показателей магазина «Декатлон» на основе базы данных Stors.: бакалаврская работа: 38.03.05 |
|---|---|
| Авторы | Смирнова Дарья Александровна |
| Научный руководитель | Кутузов Андрей Львович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | экономические показатели ; прогнозирование экономических показателей ; методы прогнозирование |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1026 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37136 |
| Дата создания записи | 02.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Основной целью данной выпускной квалификационной работы бакалавра является непосредственно прогнозирование основных экономических показателей, таких как: торговый оборот, маржинальная прибыль, количество покупателей, количество проданных товаров компании ООО ОКТОБЛОУ магазина «Декатлон». В работе описан процесс выбора наиболее эффективного метода прогнозирования на основе данных, хранящихся в интелектуальной базе данных компании Stors. Также проведена сравнительная характеристика методов и представлены графики, наглдяно демонстрирующую ситуацию магазина на сегодняшний день. В конце работы даны рекомендации по принятию управленческих решений, с помощью которых можно повлиять на эффективность работы компании и как следствие-повышение прибыли. Предполагаемые результаты от исследования экономических показателей с помощью программы Minitab: расширение клиентской базы, активная маркетинговая политика, поиск парнеров.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 135
За последние 30 дней: 0