Details
Title | Прогнозирование основных экономических показателей магазина «Декатлон» на основе базы данных Stors.: бакалаврская работа: 38.03.05 |
---|---|
Creators | Смирнова Дарья Александровна |
Scientific adviser | Кутузов Андрей Львович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | экономические показатели ; прогнозирование экономических показателей ; методы прогнозирование |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1026 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37136 |
Record create date | 3/2/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Основной целью данной выпускной квалификационной работы бакалавра является непосредственно прогнозирование основных экономических показателей, таких как: торговый оборот, маржинальная прибыль, количество покупателей, количество проданных товаров компании ООО ОКТОБЛОУ магазина «Декатлон». В работе описан процесс выбора наиболее эффективного метода прогнозирования на основе данных, хранящихся в интелектуальной базе данных компании Stors. Также проведена сравнительная характеристика методов и представлены графики, наглдяно демонстрирующую ситуацию магазина на сегодняшний день. В конце работы даны рекомендации по принятию управленческих решений, с помощью которых можно повлиять на эффективность работы компании и как следствие-повышение прибыли. Предполагаемые результаты от исследования экономических показателей с помощью программы Minitab: расширение клиентской базы, активная маркетинговая политика, поиск парнеров.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 135
Last 30 days: 0