Детальная информация

Название: Разработка требований к автоматизированной системе управления ИТ-сервисами (на примере ОАО «Ленполиграфмаш»): бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Кулешова Екатерина Алексеевна
Научный руководитель: Левина Анастасия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Бизнес-процесс; управление ИТ-сервисами; автоматизированная система
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1046
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей работы системы управления ИТ-сервисами в холдинге и разработка требований к ней на основе пожеланий основных сторон, заинтересованных в ее функциональности. На основании данных требований впоследствии планируется улучшить работу ИТ-подразделения в части обслуживания пользователей. Для достижения цели был проанализирован сервис-ориентированный подход к построению архитектуры предприятия, концепция управления ИТ-сервисами, а также проработана теоретическая база по библиотеке лучших решений в сфере управления ИТ ITIL, были построены модели as-isдля бизнес-процесса «Обработка заявок». Определенны проблемы в его реализации и обоснованы рекомендации по их решению, связанные с пожеланиями основных заинтересованных лиц. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: сокращение затрат на реализацию процесса «Обработка заявок», снижение длительности реализации процесса «Обработка заявок», увеличение доступности и надежности ИТ-сервисов, с последующим повышением лояльности пользователей и клиентов по отношению к ИТ-подраздлению холдинга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 291
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика