Details

Title Разработка требований к автоматизированной системе управления ИТ-сервисами (на примере ОАО «Ленполиграфмаш»): бакалаврская работа: 38.03.05
Creators Кулешова Екатерина Алексеевна
Scientific adviser Левина Анастасия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Бизнес-процесс; управление ИТ-сервисами; автоматизированная система
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1046
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37223
Record create date 3/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей работы системы управления ИТ-сервисами в холдинге и разработка требований к ней на основе пожеланий основных сторон, заинтересованных в ее функциональности. На основании данных требований впоследствии планируется улучшить работу ИТ-подразделения в части обслуживания пользователей. Для достижения цели был проанализирован сервис-ориентированный подход к построению архитектуры предприятия, концепция управления ИТ-сервисами, а также проработана теоретическая база по библиотеке лучших решений в сфере управления ИТ ITIL, были построены модели as-isдля бизнес-процесса «Обработка заявок». Определенны проблемы в его реализации и обоснованы рекомендации по их решению, связанные с пожеланиями основных заинтересованных лиц. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: сокращение затрат на реализацию процесса «Обработка заявок», снижение длительности реализации процесса «Обработка заявок», увеличение доступности и надежности ИТ-сервисов, с последующим повышением лояльности пользователей и клиентов по отношению к ИТ-подраздлению холдинга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 297 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics