Details
Title | Разработка требований к автоматизированной системе управления ИТ-сервисами (на примере ОАО «Ленполиграфмаш»): бакалаврская работа: 38.03.05 |
---|---|
Creators | Кулешова Екатерина Алексеевна |
Scientific adviser | Левина Анастасия Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Бизнес-процесс; управление ИТ-сервисами; автоматизированная система |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1046 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37223 |
Record create date | 3/6/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей работы системы управления ИТ-сервисами в холдинге и разработка требований к ней на основе пожеланий основных сторон, заинтересованных в ее функциональности. На основании данных требований впоследствии планируется улучшить работу ИТ-подразделения в части обслуживания пользователей. Для достижения цели был проанализирован сервис-ориентированный подход к построению архитектуры предприятия, концепция управления ИТ-сервисами, а также проработана теоретическая база по библиотеке лучших решений в сфере управления ИТ ITIL, были построены модели as-isдля бизнес-процесса «Обработка заявок». Определенны проблемы в его реализации и обоснованы рекомендации по их решению, связанные с пожеланиями основных заинтересованных лиц. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: сокращение затрат на реализацию процесса «Обработка заявок», снижение длительности реализации процесса «Обработка заявок», увеличение доступности и надежности ИТ-сервисов, с последующим повышением лояльности пользователей и клиентов по отношению к ИТ-подраздлению холдинга.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 297
Last 30 days: 0