Детальная информация
Название | Применение сервис-ориентированного подхода к реинжини-рингу бизнес-процессов (на примере ГУП «Петербургский метро-политен»): бакалаврская работа: 38.03.05 |
---|---|
Авторы | Павлов Никита Игоревич |
Научный руководитель | Ильин Игорь Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бизнес-процесс ; реинжиниринг ; модель бизнес-процесса |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1051 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37229 |
Дата создания записи | 06.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы бакалавра заключается в проведении реинжиниринга бизнес-процесса «Обеспечение сжатым воздухом» в компании ГУП «Петербургский Метрополитен с применением сервис-ориентированного подхода. Для достижения цели была разработана и детально проанализирована модель бизнес-процесса в состоянии «как есть». При моделировании бизнес-процессов «как должно быть» был реализован выявленный потенциал оптимизации бизнес-процессов, смоделированных в моделях «как есть» и рекомендаций в ходе анализа. Предлагаемый реинжиниринг позволит предприятию ГУП «Петербургский метрополитен» оптимизировать существующие процессы за счёт сокращения организационных интерфейсов, увеличения точности используемых данных, увеличения оперативности процессов управления.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 1