Детальная информация
Название | Организация учёта финансовых результатов в рекламной деятельности: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Лунецкая Евгения Леонидовна |
Научный руководитель | Захарова Мария Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | организация учета ; финансовые результаты |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1095 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37785 |
Дата создания записи | 20.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ». Предмет: финансовые результаты.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются основные понятия исследуемой темы, освещена организация учёта финансовых результатов, приведена методика их расчёта. Во второй главе проведен анализ учёта финансовых результатов исследуемой организации. В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению эффективности системы учета. Заключение содержит основные выводы и предложения по выполненной работе.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- Приложение 1…………………………………………………………….………..……..80
- Приложение 2…………………………………………………………………………….82
- Введение
- 1 Теоретические основы учёта финансовых результатов
- 1.1 Правовые основы организации учёта финансовых результатов
- 1.2 Синтетический учёт финансовых результатов
- 1.3 Отражение в отчётности финансовых результатов
- 2 Оценка учёта финансовых результатов в ООО «Реклама здесь»
- 2.1 Краткая характеристика ООО «Реклама здесь»
- Рисунок 4 - Организационная структура ООО «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ»
- 2.2 Организация учёта финансовых результатов ООО «Реклама здесь»
- 3 Мероприятия, направленные на совершенствование действующей практики учёта финансовых результатов ООО «РЕЛАМА ЗДЕСЬ»
- 3.1 Предложения по совершенствования механизма учета финансовых результатов
- ,Т-м.=,8∗84.∗4=2688 часа
- Где ,Т-м.=672
- 3.2 Мероприятия по увеличению финансового результата
- Заключение
- Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
- Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
- Список использованной литературы
Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 0