Детальная информация

Название Организация учёта финансовых результатов в рекламной деятельности: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Лунецкая Евгения Леонидовна
Научный руководитель Захарова Мария Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика организация учета ; финансовые результаты
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1095
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37785
Дата создания записи 20.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ». Предмет: финансовые результаты.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются основные понятия исследуемой темы, освещена организация учёта финансовых результатов, приведена методика их расчёта. Во второй главе проведен анализ учёта финансовых результатов исследуемой организации. В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению эффективности системы учета. Заключение содержит основные выводы и предложения по выполненной работе.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Содержание
  • Приложение 1…………………………………………………………….………..……..80
  • Приложение 2…………………………………………………………………………….82
  • Введение
  • 1 Теоретические основы учёта финансовых результатов
  • 1.1 Правовые основы организации учёта финансовых результатов
  • 1.2 Синтетический учёт финансовых результатов
  • 1.3 Отражение в отчётности финансовых результатов
  • 2 Оценка учёта финансовых результатов в ООО «Реклама здесь»
  • 2.1 Краткая характеристика ООО «Реклама здесь»
  • Рисунок 4 - Организационная структура ООО «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ»
  • 2.2 Организация учёта финансовых результатов ООО «Реклама здесь»
  • 3 Мероприятия, направленные на совершенствование действующей практики учёта финансовых результатов ООО «РЕЛАМА ЗДЕСЬ»
  • 3.1 Предложения по совершенствования механизма учета финансовых результатов
  • ,Т-м.=,8∗84.∗4=2688 часа
  • Где ,Т-м.=672
    • 3.2 Мероприятия по увеличению финансового результата
  • Заключение
  • Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
  • Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
  • Список использованной литературы

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика