Details

Title: Организация учёта финансовых результатов в рекламной деятельности: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Лунецкая Евгения Леонидовна
Scientific adviser: Захарова Мария Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация учета; финансовые результаты
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1095
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ». Предмет: финансовые результаты.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются основные понятия исследуемой темы, освещена организация учёта финансовых результатов, приведена методика их расчёта. Во второй главе проведен анализ учёта финансовых результатов исследуемой организации. В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению эффективности системы учета. Заключение содержит основные выводы и предложения по выполненной работе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Приложение 1…………………………………………………………….………..……..80
  • Приложение 2…………………………………………………………………………….82
  • Введение
  • 1 Теоретические основы учёта финансовых результатов
  • 1.1 Правовые основы организации учёта финансовых результатов
  • 1.2 Синтетический учёт финансовых результатов
  • 1.3 Отражение в отчётности финансовых результатов
  • 2 Оценка учёта финансовых результатов в ООО «Реклама здесь»
  • 2.1 Краткая характеристика ООО «Реклама здесь»
  • Рисунок 4 - Организационная структура ООО «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ»
  • 2.2 Организация учёта финансовых результатов ООО «Реклама здесь»
  • 3 Мероприятия, направленные на совершенствование действующей практики учёта финансовых результатов ООО «РЕЛАМА ЗДЕСЬ»
  • 3.1 Предложения по совершенствования механизма учета финансовых результатов
  • ,Т-м.=,8∗84.∗4=2688 часа
  • Где ,Т-м.=672
    • 3.2 Мероприятия по увеличению финансового результата
  • Заключение
  • Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
  • Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
  • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics