Details
Title | Организация учёта финансовых результатов в рекламной деятельности: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Лунецкая Евгения Леонидовна |
Scientific adviser | Захарова Мария Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | организация учета ; финансовые результаты |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1095 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37785 |
Record create date | 3/20/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ». Предмет: финансовые результаты.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются основные понятия исследуемой темы, освещена организация учёта финансовых результатов, приведена методика их расчёта. Во второй главе проведен анализ учёта финансовых результатов исследуемой организации. В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению эффективности системы учета. Заключение содержит основные выводы и предложения по выполненной работе.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Содержание
- Приложение 1…………………………………………………………….………..……..80
- Приложение 2…………………………………………………………………………….82
- Введение
- 1 Теоретические основы учёта финансовых результатов
- 1.1 Правовые основы организации учёта финансовых результатов
- 1.2 Синтетический учёт финансовых результатов
- 1.3 Отражение в отчётности финансовых результатов
- 2 Оценка учёта финансовых результатов в ООО «Реклама здесь»
- 2.1 Краткая характеристика ООО «Реклама здесь»
- Рисунок 4 - Организационная структура ООО «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ»
- 2.2 Организация учёта финансовых результатов ООО «Реклама здесь»
- 3 Мероприятия, направленные на совершенствование действующей практики учёта финансовых результатов ООО «РЕЛАМА ЗДЕСЬ»
- 3.1 Предложения по совершенствования механизма учета финансовых результатов
- ,Т-м.=,8∗84.∗4=2688 часа
- Где ,Т-м.=672
- 3.2 Мероприятия по увеличению финансового результата
- Заключение
- Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
- Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
- Список использованной литературы
Access count: 73
Last 30 days: 0