Details
| Title | Автомобильный дизельный двигатель мощностью 120 кВт: дипломный проект: 140501 | 
|---|---|
| Creators | Цалко Константин Иванович | 
| Scientific adviser | Румянцев В. В. | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | дизельный двигатель ; расчеты прочности ; рабочий процесс ; экономическое обоснование | 
| Document type | Specialist graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Specialist | 
| Speciality code (OKSO) | 140501 | 
| Speciality group (OKSO) | 140000 - Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника | 
| Links | Приложение | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1176 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\37962 | 
| Record create date | 3/22/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
В данном курсовом проекте было необходимо разработать двигатель мощностью N = 120 кВт и частотой вращения n = 3000 об/мин. Также он должен быть автомобильного назначения и обладать высокими скоростными и прочностными характеристиками. Жидкостный тип охлаждения. В качестве прототипа использовался двигатель ЯМЗ-536. Проектируемый дизель имеет 6 цилиндров, расположенных по схеме рядной схеме. Для нормальной работы двигателя применяется наддув осуществляемый турбиной. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, что позволяет снизить момент и силу инерции, а также общую массу двигателя. Коленчатый вал изготавливается ковкой с последующей обработкой. В качестве подшипников для шатунов используются подшипники скольжения, в коренных качения.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 406 
                      Last 30 days: 0
                    
