Details

Title: Программная реализация прототипа устройства цифровой обработки сжатых потоков мгновенных спектров спутниковых ЛЧМ-сигналов на базе DSP TMS320F28335: бакалаврская работа: 09.03.01
Creators: Едгаров Владимир Алексеевич
Scientific adviser: Тутыгин Владимир Семенович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая обработка сигналов; сигнальный процессор; ЛЧМ-спутниковые сигналы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.01
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1214
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37325

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрена задача обнаружения и определения параметров спутниковых ЛЧМ-сигналов в реальном времени. Приведена практическая реализация подсистемы цифровой обработки потоков мгновенных спектров на базе ПЛИС и цифрового сигнального процессора. Предложена разработанная в среде САПР Code Composer Studio программа для цифрового сигнального процессора TMS320F28335, обеспечивающая обнаружение и фильтрацию узкополосных и станционных широкополосных помех в потоке сжатых данных, формируемых в ПЛИС, вычисление центральной частоты, полуширины спектра и средней амплитуды ЛЧМ-сигналов. Бакалаврская работа содержит 79 страниц, 25 рисунков и 7 таблиц.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 329
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics