Детальная информация
Название | Социально-психологические аспекты стимулирования деятельности персонала на предприятии торговли: дипломная работа: 080502 |
---|---|
Авторы | Кулик Виктория Николаевна |
Научный руководитель | Трубицына В. Ю. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет» |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | социальные аспекты; психологические аспекты; предприятие; персонал |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ОКСО | 080502 |
Группа специальностей ОКСО | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1277 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37780 |
Дата создания записи | 20.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Мотивация и стимулирование как методы управления трудом противоположны по направленности: первая направлена на изменение существующего положения; второе - на его закрепление, но при этом они взаимно дополняют друг друга. Стимулирование должно соответствовать потребностям, интересам и способностям работника, т.е. механизм стимулирования должен быть адекватен механизму мотивации работника. Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов стимуляции, адекватных российской специфике, нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу использования механизмов стимулирования персонала. Цель выпускной квалификационной работы - формирование комплекса мер по устранению выявленных проблем в системе социально-психологических методов управления персоналом в отделе продаж ООО "НВО". В первой главе рассмотрена сущность системы социально-психологического стимулирования персонала на предприятии торговли, особенности применения различных социально-психологических методов управления персоналом. Во второй главе представлена организационная и экономическая характеристика анализируемого предприятия торговли, а также рассмотрена действующая система социально-психологических методов управления персоналом отдела продаж ООО "НВО". В третьей главе были рассмотрены возможные пути совершенствования выявленных проблем в применении социально-психологических методов управления персоналом отдела продаж ООО "НВО". Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и позволяют повысить эффективность труда персонала предприятия за счёт разработки и внедрения предлагаемого комплекса мер.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 156
За последние 30 дней: 0