Details

Title Социально-психологические аспекты стимулирования деятельности персонала на предприятии торговли: дипломная работа: 080502
Creators Кулик Виктория Николаевна
Scientific adviser Трубицына В. Ю.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт «Торгово-экономический университет»
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социальные аспекты ; психологические аспекты ; предприятие ; персонал
Document type Specialist graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Specialist
Speciality code (OKSO) 080502
Speciality group (OKSO) 080000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1277
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37780
Record create date 3/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Мотивация и стимулирование как методы управления трудом противоположны по направленности: первая направлена на изменение существующего положения; второе - на его закрепление, но при этом они взаимно дополняют друг друга. Стимулирование должно соответствовать потребностям, интересам и способностям работника, т.е. механизм стимулирования должен быть адекватен механизму мотивации работника. Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов стимуляции, адекватных российской специфике, нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу использования механизмов стимулирования персонала. Цель выпускной квалификационной работы - формирование комплекса мер по устранению выявленных проблем в системе социально-психологических методов управления персоналом в отделе продаж ООО "НВО". В первой главе рассмотрена сущность системы социально-психологического стимулирования персонала на предприятии торговли, особенности применения различных социально-психологических методов управления персоналом. Во второй главе представлена организационная и экономическая характеристика анализируемого предприятия торговли, а также рассмотрена действующая система социально-психологических методов управления персоналом отдела продаж ООО "НВО". В третьей главе были рассмотрены возможные пути совершенствования выявленных проблем в применении социально-психологических методов управления персоналом отдела продаж ООО "НВО". Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и позволяют повысить эффективность труда персонала предприятия за счёт разработки и внедрения предлагаемого комплекса мер.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 156 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics