Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является социально-ответственное государственно-частное партнерство. Предметом исследования являются возникающие отношения между субъектами государственно-частного партнерства при консолидации общественных интересов. Цель работы - раскрыть перспективы взаимодействия государства и бизнеса, нацеленной на совершенствование предоставления муниципальных услуг. Рассмотрены методические рекомендации деятельности культурных центров, предложенные Министерством культуры Российской Федерации, исходя из установок Президента страны на возрождение культуры на основе традиционных ценностей, предлагается создание ГЧП КОЦ «АНИ», деятельность которого будет осуществляться на основе государственно-частного партнёрства. Определён ряд мер, необходимых для реализации проекта на местном, региональном и федеральном уровне. Предложен проект по совершенствованию процесса оказания социальных услуг в сфере образования и культуры (создание ГЧП КОЦ «АНИ»). Определён социальный эффект от реализации проекта. Было определено, что важнейшим условием обеспечения эффективности деятельности культурно - образовательных центров является формирование условий для постепенного увеличения внебюджетных источников финансирования. ГЧП КОЦ «АНИ» представляет собой координированный проект совместных действий государства и бизнеса, что позволяет оценить все преимущества, которые привносит каждый из партнёров в совместно реализуемый проект, и, исходя их этого, максимально эффективно решать конкретные задачи по обеспечению устойчивого роста российской экономики.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 192
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |