Детальная информация
| Название | Разработка и создание локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01 | 
|---|---|
| Авторы | Алейникова Юлия Григорьевна | 
| Научный руководитель | Рыжов Александр Леонидович | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | компьютерная игра ; моделирование ; дизайн уровней | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 | 
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1305 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37430 | 
| Дата создания записи | 14.03.2017 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Объектом исследования является дизайн и планирование уровня компьютерной игры. Цель работы - создание игровой локации для компьютерной игры в жанре «Приключенческий экшен» и стилистике «Научное фэнтези». В процессе работы была продумана концепция локации, представляющей интерес для поклонников жанров «Научная фантастика» и «Фэнтези», проанализированы существующие в игровой индустрии аналоги, а также архитектурные референсы. В соответствии с эскизами была смоделирована сцена, в том числе постройки, элементы рельефа и окружения, применены текстуры с использованием различных методик, выбрана и установлена система освещения и настроен плагин рендера. По ходу осуществления работы, в том числе опытным путем, подбирались наиболее эффективные и подходящие приложения и инструменты для исполнения промежуточных этапов. В результате проведенной работы создана трехмерная модель локации для компьютерной игры в стиле «Научное фэнтези» и получено несколько изображений сцены в высоком разрешении.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | 
         | 
    
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | 
         | 
    
| Интернет | Анонимные пользователи | 
         | 
    
                      Количество обращений: 772 
                      За последние 30 дней: 0