Детальная информация

Название: Разработка и создание локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Алейникова Юлия Григорьевна
Научный руководитель: Рыжов Александр Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: компьютерная игра; моделирование; дизайн уровней
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1305
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37430

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является дизайн и планирование уровня компьютерной игры. Цель работы - создание игровой локации для компьютерной игры в жанре «Приключенческий экшен» и стилистике «Научное фэнтези». В процессе работы была продумана концепция локации, представляющей интерес для поклонников жанров «Научная фантастика» и «Фэнтези», проанализированы существующие в игровой индустрии аналоги, а также архитектурные референсы. В соответствии с эскизами была смоделирована сцена, в том числе постройки, элементы рельефа и окружения, применены текстуры с использованием различных методик, выбрана и установлена система освещения и настроен плагин рендера. По ходу осуществления работы, в том числе опытным путем, подбирались наиболее эффективные и подходящие приложения и инструменты для исполнения промежуточных этапов. В результате проведенной работы создана трехмерная модель локации для компьютерной игры в стиле «Научное фэнтези» и получено несколько изображений сцены в высоком разрешении.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 771
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика