Детальная информация

Название Разработка и создание локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы Алейникова Юлия Григорьевна
Научный руководитель Рыжов Александр Леонидович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика компьютерная игра ; моделирование ; дизайн уровней
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1305
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37430
Дата создания записи 14.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является дизайн и планирование уровня компьютерной игры. Цель работы - создание игровой локации для компьютерной игры в жанре «Приключенческий экшен» и стилистике «Научное фэнтези». В процессе работы была продумана концепция локации, представляющей интерес для поклонников жанров «Научная фантастика» и «Фэнтези», проанализированы существующие в игровой индустрии аналоги, а также архитектурные референсы. В соответствии с эскизами была смоделирована сцена, в том числе постройки, элементы рельефа и окружения, применены текстуры с использованием различных методик, выбрана и установлена система освещения и настроен плагин рендера. По ходу осуществления работы, в том числе опытным путем, подбирались наиболее эффективные и подходящие приложения и инструменты для исполнения промежуточных этапов. В результате проведенной работы создана трехмерная модель локации для компьютерной игры в стиле «Научное фэнтези» и получено несколько изображений сцены в высоком разрешении.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 772 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика