С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка и создание локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Алейникова Юлия Григорьевна
Scientific adviser: Рыжов Александр Леонидович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерная игра; моделирование; дизайн уровней
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1305
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является дизайн и планирование уровня компьютерной игры. Цель работы - создание игровой локации для компьютерной игры в жанре «Приключенческий экшен» и стилистике «Научное фэнтези». В процессе работы была продумана концепция локации, представляющей интерес для поклонников жанров «Научная фантастика» и «Фэнтези», проанализированы существующие в игровой индустрии аналоги, а также архитектурные референсы. В соответствии с эскизами была смоделирована сцена, в том числе постройки, элементы рельефа и окружения, применены текстуры с использованием различных методик, выбрана и установлена система освещения и настроен плагин рендера. По ходу осуществления работы, в том числе опытным путем, подбирались наиболее эффективные и подходящие приложения и инструменты для исполнения промежуточных этапов. В результате проведенной работы создана трехмерная модель локации для компьютерной игры в стиле «Научное фэнтези» и получено несколько изображений сцены в высоком разрешении.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 757
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics