Details

Title Разработка фирменного стиля галереи современного искусства.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators Буркова Екатерина Ильинична
Scientific adviser Руднев Илья Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; современное искусство ; супрематизм
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1308
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37443
Record create date 3/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являлись логотипы известных музеев современного искусства, современные тенденции в дизайне логотипов, понятие и назначение фирменного стиля, известные направления современного искусства. Цель работы - разработка логотипа, названия и фирменного стиля для галереи современного искусства. В процессе работы проводился обзор аналогов, исследование таких направлений в современном искусстве, как кубизм, супрематизм конструктивизм. В результате исследования были разработаны эскизы логотипа, варианты названия для галереи. Был выбран лучший вариант логотипа и к нему был разработан фирменный стиль, включавший в себя фирменный паттерн, деловую документацию, рекламные носители и сувенирную продукцию.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Особенностью шрифтового логотипа музея современного искусства «Эрарта» (www.erarta.com) в Санкт-Петербурге (см. рис. 1.2) являются продленные поперечные черты в буквах «A» и «E» и продленные «ножки» в буквах «R», придающие этому логотипу утонченност...
  • Фирменный блок – это следующий элемент фирменной символики представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Чаще всего это изобразительный товарный знак (или эмблема) и логотип...
    • Для шрифтовой части был подобран специальный шрифт RodchenkoCTT, а также придуманы слова для названия галереи:
    •  Арттрест
    •  Цветтрест
    •  Мосцвет
    •  Цвет
    •  Артцвет
    •  Квадрат
  • 4.2 Редактор растровой графики Adobe Photoshop
  • Для работы с растровыми изображениями использовалась программа Adobe Photoshop CS6.
  • 15. Сайбель, Наталия. Понятие компьютерной графики. Графический редактор Adobe Photoshop. [Электронный документ]. - (http://xreferat.com/33/539-1-ponyatie-komp-yuternoiy-grafiki-graficheskiiy-redaktor-adobe-photoshop.html)

Access count: 94 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics