Details
Title | Разработка фирменного стиля галереи современного искусства.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Creators | Буркова Екатерина Ильинична |
Scientific adviser | Руднев Илья Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | фирменный стиль ; современное искусство ; супрематизм |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1308 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37443 |
Record create date | 3/14/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являлись логотипы известных музеев современного искусства, современные тенденции в дизайне логотипов, понятие и назначение фирменного стиля, известные направления современного искусства. Цель работы - разработка логотипа, названия и фирменного стиля для галереи современного искусства. В процессе работы проводился обзор аналогов, исследование таких направлений в современном искусстве, как кубизм, супрематизм конструктивизм. В результате исследования были разработаны эскизы логотипа, варианты названия для галереи. Был выбран лучший вариант логотипа и к нему был разработан фирменный стиль, включавший в себя фирменный паттерн, деловую документацию, рекламные носители и сувенирную продукцию.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Особенностью шрифтового логотипа музея современного искусства «Эрарта» (www.erarta.com) в Санкт-Петербурге (см. рис. 1.2) являются продленные поперечные черты в буквах «A» и «E» и продленные «ножки» в буквах «R», придающие этому логотипу утонченност...
- Фирменный блок – это следующий элемент фирменной символики представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Чаще всего это изобразительный товарный знак (или эмблема) и логотип...
- Для шрифтовой части был подобран специальный шрифт RodchenkoCTT, а также придуманы слова для названия галереи:
- Арттрест
- Цветтрест
- Мосцвет
- Цвет
- Артцвет
- Квадрат
- 4.2 Редактор растровой графики Adobe Photoshop
- Для работы с растровыми изображениями использовалась программа Adobe Photoshop CS6.
- 15. Сайбель, Наталия. Понятие компьютерной графики. Графический редактор Adobe Photoshop. [Электронный документ]. - (http://xreferat.com/33/539-1-ponyatie-komp-yuternoiy-grafiki-graficheskiiy-redaktor-adobe-photoshop.html)
Access count: 94
Last 30 days: 0