С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка фирменного стиля галереи современного искусства.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Буркова Екатерина Ильинична
Scientific adviser: Руднев Илья Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; современное искусство; супрематизм
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1308
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являлись логотипы известных музеев современного искусства, современные тенденции в дизайне логотипов, понятие и назначение фирменного стиля, известные направления современного искусства. Цель работы - разработка логотипа, названия и фирменного стиля для галереи современного искусства. В процессе работы проводился обзор аналогов, исследование таких направлений в современном искусстве, как кубизм, супрематизм конструктивизм. В результате исследования были разработаны эскизы логотипа, варианты названия для галереи. Был выбран лучший вариант логотипа и к нему был разработан фирменный стиль, включавший в себя фирменный паттерн, деловую документацию, рекламные носители и сувенирную продукцию.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Особенностью шрифтового логотипа музея современного искусства «Эрарта» (www.erarta.com) в Санкт-Петербурге (см. рис. 1.2) являются продленные поперечные черты в буквах «A» и «E» и продленные «ножки» в буквах «R», придающие этому логотипу утонченност...
  • Фирменный блок – это следующий элемент фирменной символики представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Чаще всего это изобразительный товарный знак (или эмблема) и логотип...
    • Для шрифтовой части был подобран специальный шрифт RodchenkoCTT, а также придуманы слова для названия галереи:
    •  Арттрест
    •  Цветтрест
    •  Мосцвет
    •  Цвет
    •  Артцвет
    •  Квадрат
  • 4.2 Редактор растровой графики Adobe Photoshop
  • Для работы с растровыми изображениями использовалась программа Adobe Photoshop CS6.
  • 15. Сайбель, Наталия. Понятие компьютерной графики. Графический редактор Adobe Photoshop. [Электронный документ]. - (http://xreferat.com/33/539-1-ponyatie-komp-yuternoiy-grafiki-graficheskiiy-redaktor-adobe-photoshop.html)

Document usage statistics

stat Document access count: 86
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics