Details
Title | Разработка и создание трехмерного персонажа.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Creators | Галич Оксана Иосифовна |
Scientific adviser | Курбель Ирина Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | трехмерный ; анимация ; модель |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1309 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37444 |
Record create date | 3/14/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являются трехмерные персонажи. Цель работы - разработка и создание трехмерного персонажа. В процессе работы проводились исследования по обзору уже существующих трехмерных персонажей. В результате исследования был создан трехмерный персонаж. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: трехмерный персонаж, пригодный для анимирования. Степень внедрения - отсутствует. Эффективность трехмерных персонажей определяется по успеху продукта, в которых они используются - например, рекламных компаний и анимационных лент. Трехмерный персонаж разработан для использования в качестве символа соревнований по гольфу.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.1 Актуальность выбранной темы
- 1.2 Цели и задачи
- 1.3 Целевая аудитория
- 2 ОБЗОР АНАЛОГОВ
- 2.1 История вопроса и обзор аналогов
- 2.2 Анализ стилей
- 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- 3.1 Разработка концепта и создание пластилиновой модели
- 3.2 Создание трехмерной модели в 123D Catch Autodesk
- 4 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Access count: 370
Last 30 days: 0