Details

Title: Разработка и создание трехмерного персонажа.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Галич Оксана Иосифовна
Scientific adviser: Курбель Ирина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: трехмерный; анимация; модель
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1309
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37444

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются трехмерные персонажи. Цель работы - разработка и создание трехмерного персонажа. В процессе работы проводились исследования по обзору уже существующих трехмерных персонажей. В результате исследования был создан трехмерный персонаж. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: трехмерный персонаж, пригодный для анимирования. Степень внедрения - отсутствует. Эффективность трехмерных персонажей определяется по успеху продукта, в которых они используются - например, рекламных компаний и анимационных лент. Трехмерный персонаж разработан для использования в качестве символа соревнований по гольфу.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1.1 Актуальность выбранной темы
    • 1.2 Цели и задачи
    • 1.3 Целевая аудитория
  • 2 ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 2.1 История вопроса и обзор аналогов
    • 2.2 Анализ стилей
  • 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1 Разработка концепта и создание пластилиновой модели
    • 3.2 Создание трехмерной модели в 123D Catch Autodesk
  • 4 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 370
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics