Details

Title Разработка и создание трехмерного персонажа.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators Галич Оксана Иосифовна
Scientific adviser Курбель Ирина Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects трехмерный ; анимация ; модель
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1309
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37444
Record create date 3/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются трехмерные персонажи. Цель работы - разработка и создание трехмерного персонажа. В процессе работы проводились исследования по обзору уже существующих трехмерных персонажей. В результате исследования был создан трехмерный персонаж. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: трехмерный персонаж, пригодный для анимирования. Степень внедрения - отсутствует. Эффективность трехмерных персонажей определяется по успеху продукта, в которых они используются - например, рекламных компаний и анимационных лент. Трехмерный персонаж разработан для использования в качестве символа соревнований по гольфу.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1.1 Актуальность выбранной темы
    • 1.2 Цели и задачи
    • 1.3 Целевая аудитория
  • 2 ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 2.1 История вопроса и обзор аналогов
    • 2.2 Анализ стилей
  • 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1 Разработка концепта и создание пластилиновой модели
    • 3.2 Создание трехмерной модели в 123D Catch Autodesk
  • 4 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Access count: 370 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics