Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля книжного магазина.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Авторы | Поликарпова Ирина Николаевна |
Научный руководитель | Шибаев Сергей Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль; нейминг; брендирование; логотип |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1322 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37481 |
Дата создания записи | 15.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом работы является разработка логотипа и элементов фирменного стиля книжного магазина. Цель работы - провести исследование аналогов и разработать фирменный стиль для книжного магазина. В процессе работы был проведен обзор аналогов, учтены их ошибки и положительный опыт. В результате исследования были придуманы названия, для каждого из которых создан логотип и элементы фирменного стиля, далее выбрано наиболее перспективное. Логотип был тщательно проработан, для фирменного стиля были определены корпоративные цвета, шрифты, нарисованы другие стилеобразующие элементы. Далее были определены основные носители фирменного стиля, создано несколько вариантов брендирования, выбраны наиболее подходящее решение. Сформирован цельный образ для магазина при помощи брендирования деловой документации, навигации, фирменной одежды, сувенирной продукции.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1660
За последние 30 дней: 0