Details

Title Разработка фирменного стиля книжного магазина.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators Поликарпова Ирина Николаевна
Scientific adviser Шибаев Сергей Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; нейминг ; брендирование ; логотип
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1322
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37481
Record create date 3/15/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом работы является разработка логотипа и элементов фирменного стиля книжного магазина. Цель работы - провести исследование аналогов и разработать фирменный стиль для книжного магазина. В процессе работы был проведен обзор аналогов, учтены их ошибки и положительный опыт. В результате исследования были придуманы названия, для каждого из которых создан логотип и элементы фирменного стиля, далее выбрано наиболее перспективное. Логотип был тщательно проработан, для фирменного стиля были определены корпоративные цвета, шрифты, нарисованы другие стилеобразующие элементы. Далее были определены основные носители фирменного стиля, создано несколько вариантов брендирования, выбраны наиболее подходящее решение. Сформирован цельный образ для магазина при помощи брендирования деловой документации, навигации, фирменной одежды, сувенирной продукции.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ
    • 1.1 Обоснование выбора темы
    • 1.2 Цели и задачи
    • 1.3 Целевая аудитория
  • 2 ПОИСК СТИЛЕВОГО РЕШЕНИЯ
    • 2.1 Обзор аналогов
    • 2.2 Анализ логотипов конкурентов
  • 3 РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 3.1 Этапы работы над логотипом
      • 3.1.1 Описание заведение
    • 3.1.2 Выбор названия для магазина. Нейминг
      • 3.1.3 Поиск концепции
    • 3.2. Основные этапы работы над логотипом
      • 3.2.1 Доработка логотипа. Выбор окончательно решения
      • 3.2.2 Модульная сетка построения логотипа. Минимальный размер. Допустимые варианты использования
      • 3.2.3 Цветовая гамма
      • 3.2.4 Фирменные шрифты
      • 3.2.5 Стилеобразующие элементы
    • 3.3 Разработка элементов фирменного стиля
      • 3.3.1 Деловая документация
      • 3.3.2 Другие носители фирменного стиля
  • 4 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ И АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Access count: 1663 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics