Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются способы создания и визуализации игровой локации для компьютерной игры. Цель работы - разработка 3d модели локации для компьютерной игры, создание реалистичных визуализаций. В процессе работы проводилось моделирование различных объектов сцены, текстурирование, освещение и рендер. В результате исследования была создана 3d модель локации для компьютерной игры и получены итоговые визуализации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ОБЗОР АНАЛОГОВ
- 1.1 Концепция. Цветовое решение
- 1.2 Обзор аналогов
- 1.1.1 Современные города Италии
- 1.1.2 Компьютерные игры
- 1.1.2.1 Assasin’s Creed
- 1.1.2.2 Dawn of Discovery (Anno 1404: Venice)
- 1.1.2.3 Rise of Venice
- 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
- 2.1 Планирование игровой локации
- 2.1.1 Теоретические аспекты
- 2.1.2 Актуальность выбранной тематики для создания локации
- 2.2 Практическое исполнение концепции
- 3 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 3.1 Аппаратное обеспечение
- 3.2 Программное обеспечение
- 3.2.1 Autodesk 3ds Max
- 3.2.1.1 Методы моделирования
- 3.2.1.2 Наложение и редактирование текстур
- 3.2.1.3 Hair&Fur
- 3.2.1.4 Визуализация в Autodesk 3ds Max
- 3.2.4 Adobe Photoshop
- 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- 4.1 Создание рельефа местности в программе CINEMA 4D
- 4.2 Моделирования объектов сцены в программе Autodesk 3ds Max
- 4.2.2 Сплайновое моделирование
- 4.2.3 Использование модификатора Hair and Fur
- 4.2.4 Использование плагина Laubwerk Plant Kit
- 4.3 Текстурирование
- 4.4 Освещение
- 4.5 Визуализация и постобработка
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ РАБОТЫ
Статистика использования
Количество обращений: 412
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |