Details

Title Разработка и создание локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators Полякова Ольга Никитична
Scientific adviser Рыжов Александр Леонидович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects игровая локация ; полигональное моделирование ; реалистичная визуализация
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1323
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37482
Record create date 3/15/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются способы создания и визуализации игровой локации для компьютерной игры. Цель работы - разработка 3d модели локации для компьютерной игры, создание реалистичных визуализаций. В процессе работы проводилось моделирование различных объектов сцены, текстурирование, освещение и рендер. В результате исследования была создана 3d модель локации для компьютерной игры и получены итоговые визуализации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 1.1 Концепция. Цветовое решение
    • 1.2 Обзор аналогов
    • 1.1.1 Современные города Италии
    • 1.1.2 Компьютерные игры
    • 1.1.2.1 Assasin’s Creed
    • 1.1.2.2 Dawn of Discovery (Anno 1404: Venice)
    • 1.1.2.3 Rise of Venice
  • 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
    • 2.1 Планирование игровой локации
    • 2.1.1 Теоретические аспекты
    • 2.1.2 Актуальность выбранной тематики для создания локации
    • 2.2 Практическое исполнение концепции
  • 3 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • 3.1 Аппаратное обеспечение
    • 3.2 Программное обеспечение
    • 3.2.1 Autodesk 3ds Max
    • 3.2.1.1 Методы моделирования
    • 3.2.1.2 Наложение и редактирование текстур
    • 3.2.1.3 Hair&Fur
    • 3.2.1.4 Визуализация в Autodesk 3ds Max
    • 3.2.4 Adobe Photoshop
  • 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 4.1 Создание рельефа местности в программе CINEMA 4D
    • 4.2 Моделирования объектов сцены в программе Autodesk 3ds Max
    • 4.2.2 Сплайновое моделирование
    • 4.2.3 Использование модификатора Hair and Fur
    • 4.2.4 Использование плагина Laubwerk Plant Kit
    • 4.3 Текстурирование
    • 4.4 Освещение
    • 4.5 Визуализация и постобработка
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ РАБОТЫ

Access count: 413 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics