С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка и создание локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Полякова Ольга Никитична
Scientific adviser: Рыжов Александр Леонидович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровая локация; полигональное моделирование; реалистичная визуализация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1323
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются способы создания и визуализации игровой локации для компьютерной игры. Цель работы - разработка 3d модели локации для компьютерной игры, создание реалистичных визуализаций. В процессе работы проводилось моделирование различных объектов сцены, текстурирование, освещение и рендер. В результате исследования была создана 3d модель локации для компьютерной игры и получены итоговые визуализации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 1.1 Концепция. Цветовое решение
    • 1.2 Обзор аналогов
    • 1.1.1 Современные города Италии
    • 1.1.2 Компьютерные игры
    • 1.1.2.1 Assasin’s Creed
    • 1.1.2.2 Dawn of Discovery (Anno 1404: Venice)
    • 1.1.2.3 Rise of Venice
  • 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
    • 2.1 Планирование игровой локации
    • 2.1.1 Теоретические аспекты
    • 2.1.2 Актуальность выбранной тематики для создания локации
    • 2.2 Практическое исполнение концепции
  • 3 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • 3.1 Аппаратное обеспечение
    • 3.2 Программное обеспечение
    • 3.2.1 Autodesk 3ds Max
    • 3.2.1.1 Методы моделирования
    • 3.2.1.2 Наложение и редактирование текстур
    • 3.2.1.3 Hair&Fur
    • 3.2.1.4 Визуализация в Autodesk 3ds Max
    • 3.2.4 Adobe Photoshop
  • 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 4.1 Создание рельефа местности в программе CINEMA 4D
    • 4.2 Моделирования объектов сцены в программе Autodesk 3ds Max
    • 4.2.2 Сплайновое моделирование
    • 4.2.3 Использование модификатора Hair and Fur
    • 4.2.4 Использование плагина Laubwerk Plant Kit
    • 4.3 Текстурирование
    • 4.4 Освещение
    • 4.5 Визуализация и постобработка
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ РАБОТЫ

Usage statistics

stat Access count: 404
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics