Details
Title | Разработка и создание локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Creators | Полякова Ольга Никитична |
Scientific adviser | Рыжов Александр Леонидович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | игровая локация ; полигональное моделирование ; реалистичная визуализация |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1323 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37482 |
Record create date | 3/15/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являются способы создания и визуализации игровой локации для компьютерной игры. Цель работы - разработка 3d модели локации для компьютерной игры, создание реалистичных визуализаций. В процессе работы проводилось моделирование различных объектов сцены, текстурирование, освещение и рендер. В результате исследования была создана 3d модель локации для компьютерной игры и получены итоговые визуализации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ОБЗОР АНАЛОГОВ
- 1.1 Концепция. Цветовое решение
- 1.2 Обзор аналогов
- 1.1.1 Современные города Италии
- 1.1.2 Компьютерные игры
- 1.1.2.1 Assasin’s Creed
- 1.1.2.2 Dawn of Discovery (Anno 1404: Venice)
- 1.1.2.3 Rise of Venice
- 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
- 2.1 Планирование игровой локации
- 2.1.1 Теоретические аспекты
- 2.1.2 Актуальность выбранной тематики для создания локации
- 2.2 Практическое исполнение концепции
- 3 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 3.1 Аппаратное обеспечение
- 3.2 Программное обеспечение
- 3.2.1 Autodesk 3ds Max
- 3.2.1.1 Методы моделирования
- 3.2.1.2 Наложение и редактирование текстур
- 3.2.1.3 Hair&Fur
- 3.2.1.4 Визуализация в Autodesk 3ds Max
- 3.2.4 Adobe Photoshop
- 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- 4.1 Создание рельефа местности в программе CINEMA 4D
- 4.2 Моделирования объектов сцены в программе Autodesk 3ds Max
- 4.2.2 Сплайновое моделирование
- 4.2.3 Использование модификатора Hair and Fur
- 4.2.4 Использование плагина Laubwerk Plant Kit
- 4.3 Текстурирование
- 4.4 Освещение
- 4.5 Визуализация и постобработка
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ РАБОТЫ
Access count: 413
Last 30 days: 0