С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка фирменного стиля детского развивающего центра.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Рогацевич Юлия Геннадьевна
Scientific adviser: Шибаев Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; нейминг; брендирование; логотип
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1326
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом работы является разработка логотипа и элементов фирменного стиля детского центра. Цель работы - провести исследование аналогов и разработать фирменный стиль для детского развивающего центра. В процессе работы был проведен обзор аналогов, учтены их ошибки и положительный опыт. В результате исследования были придуманы названия, для каждого из которых создан логотип и элементы фирменного стиля, далее выбрано наиболее подходящее. Логотип был проработан, для фирменного стиля были определены корпоративные цвета, шрифты, другие стилеобразующие элементы. Далее были определены основные носители фирменного стиля, создано несколько вариантов брендирования, выбрано наиболее подходящее решение. Сформирован цельный стилеобразующий образ для детского центра при помощи брендирования деловой документации, сувенирной и рекламной продукции.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 448
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics