С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля студии художественной татуировки.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Ткаченко Елена Владимировна
Научный руководитель: Руднев Илья Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; товарный знак; планирование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1331
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработка фирменного стиля для студии художественной татуировки. В процессе работы производился: обзор аналогов конкурентов; анализ программно-аппаратных средств, необходимых для осуществления целей данной дипломной работы; процесс создания названия компании от его эскизов до финальной концепции товарного знака и других элементов фирменного стиля. В результате исследования: была разработана концепция фирменного стиля для студии художественной татуировки «INKLINE». Основные особенности: сдержанный, узнаваемый, имеющий смысловую нагрузку, лаконичный, легко читаемый, полностью отражает род деятельности компании. Степень внедрения - логотип соответствует предъявленным требованиям, с соответствующим рядом рекомендаций по формированию фирменного стиля с последующим применением. Эффективность определяется оригинальностью и универсальностью в использовании на различных носителях, соответствием статусу и целям компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2040
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика