Details
| Title | Разработка фирменного стиля студии художественной татуировки.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
|---|---|
| Creators | Ткаченко Елена Владимировна |
| Scientific adviser | Руднев Илья Владимирович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | фирменный стиль ; товарный знак ; планирование |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1331 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\37515 |
| Record create date | 3/15/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Цель работы - разработка фирменного стиля для студии художественной татуировки. В процессе работы производился: обзор аналогов конкурентов; анализ программно-аппаратных средств, необходимых для осуществления целей данной дипломной работы; процесс создания названия компании от его эскизов до финальной концепции товарного знака и других элементов фирменного стиля. В результате исследования: была разработана концепция фирменного стиля для студии художественной татуировки «INKLINE». Основные особенности: сдержанный, узнаваемый, имеющий смысловую нагрузку, лаконичный, легко читаемый, полностью отражает род деятельности компании. Степень внедрения - логотип соответствует предъявленным требованиям, с соответствующим рядом рекомендаций по формированию фирменного стиля с последующим применением. Эффективность определяется оригинальностью и универсальностью в использовании на различных носителях, соответствием статусу и целям компании.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 2068
Last 30 days: 0