С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Румянцева Екатерина Константиновна
Научный руководитель: Рыжов Александр Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: локация; фахверк; моделирование; текстурирование; визуализация
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1342
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются компьютерные игры в жанре квест. Предметом исследования - художественное и техническое создание конкретной игровой локации. Цель работы - разработка и создание игровой локации для компьютерной игры. В процессе работы рассмотрены аналоги существующих игр, изучен процесс разработки игровой локации, продуман внешний облик будущей локации, а именно разработан концепт и выбрано цветовое решение. Так же выполнено трёхмерное моделирование фасадов и дополнительных объектов сцены с использованием полигонального моделирования. На все объекты были назначены реалистичные текстуры. Было выполнено освещение сцены, произведена итоговая визуализация и выполнена окончательная постобработка изображения. Результатом работы является трёхмерная сцена, представляющая собой модель локации для компьютерной игры и визуализация её с разных ракурсов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1355
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика